Размер текста:
A A A
Цвет текста:
A A A
Изображения:
ВКЛ. ВЫКЛ.
Войти

Приём жалоб и заявлений

18.02.2014

Приём жалоб и заявлений

Приём жалоб и заявлений
Получатели услуги:
Физические лица
Ведомство:
Управление Роспотребнадзора по Республике Бурятия
Жизненная ситуация:
Получить консультацию, информацию
Необходимые документы:

Тип документа  

Вид документа

Примечание

1.

Письменное обращение заявителя

Оригинал

Обращение: 
- подается от имени физического лица 
- носит произвольную форму 
- предоставляется на бумажном носителе 
- направляется в адрес руководителя Управления 
- может быть в форме заявления, сообщения, предложения или жалобы. 
- может содержать информацию о нарушенных правах, свободах или законных интересах, а также иные сведения о нарушениях законодательства в сфере прав потребителей и санитарно-эпидемиологического благополучия населения. 
-
в обращении обязательно указывается почтовый адрес заявителя.


Нормативно-правовые акты:
Закон о защите прав потребителей» от 07.02.1992 г. N 2300-1Приказ Федеральной службы в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 06.04.2009 г. N 318 «О совершенствовании системы информирования и консультирования потребителей» Приказ Министерства здравоохранения  и социального развития Российской Федерации от 26 декабря 2011 г. N 1641н «Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по предоставлению государственной услуги «Организация приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок»


Решаем вместе
Не получили выплату или льготную путевку? Есть предложения по улучшению работы органов социальной защиты?