ГБУ «Многофункциональный центр Республики Бурятия по предоставлению государственных и муниципальных услуг»

call-центр 8(3012) 287-287 | e-mail: info@mfc.govrb.ru | Как добраться
Подача документов на государственную регистрацию в электронном виде – удобно и быстро
06.11.2018

Подача документов на государственную регистрацию в электронном виде – удобно и быстро

Чтобы подать документы на государственную регистрацию, не обязательно посещать налоговый орган. Подача документов на все виды регистрации возможна в электронном виде с помощью специального сервиса на сайте ФНС России - «Регистрация юридических лиц и ИП» - «О сервисе» - «Подача электронных документов на государственную регистрацию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей».
Сервис даёт возможность подать документы на государственную регистрацию ЮЛ или ИП и получить результат государственной услуги без посещения регистрирующего органа. При этом обязательным условием является наличие у юридического лица или индивидуального предпринимателя усиленной электронно-цифровой подписи (ЭЦП). Ключ подписи может быть выдан только удостоверяющим центром, прошедшим аккредитацию в Минкомсвязи РФ.
Кто-то может счесть, что получение ЭЦП – это дополнительные хлопоты. Однако сейчас использование ЭЦП всё равно необходимо для совершения многих действий. Многие юридические лица и индивидуальные предприниматели в своей работе используют ЭЦП: при участии в торгах, при сдаче отчётности, в иной деятельности. Данные ЭЦП могут быть использованы при подаче документов на государственную регистрацию, внесению изменений в ЕГРЮЛ.
У всех государственных, муниципальных бюджетных учреждений есть ЭЦП, полученное в Управлении федерального казначейства.
ЭЦП должно быть выдано руководителю организации (ЭЦП выданное на иное лицо, к примеру, главному бухгалтеру или заместителю руководителя, не может быть применено).
Документы, подтверждающие факт государственной регистрации, заявители также получают в электронном виде на указанный ими адрес электронной почты (поэтому адрес электронной почты обязательно должен быть указан в заявлении). При этом электронные форматы, заверенные регистрирующим органом электронной подписью, равнозначны аналогам на бумажном носителе и имеют такую же юридическую силу.
Плюсы подачи документов в электронном виде очевидны:
- нет необходимости лично посещать налоговую инспекцию или посылать представителя и тратить массу времени на подачу документов;
- нет надобности тратить средства на нотариальное заверение подписи руководителя, особенно с учётом того, что нередко свидетельствование подписи заявителя у нотариуса намного дороже, чем получение усиленной ЭЦП ограниченного срока действия.
В случае возникновения вопросов, затруднений, вам всегда помогут и ответят на ваши вопросы в Едином регистрационном центре (Межрайонная ИФНС России № 9 по Республике Бурятия) по телефонам: +7 (3012) 21-24-05, 21-22-19, 21-69-96, 21-33-82.

Получить ЭЦП можно в Многофункциональном центре Республики Бурятия по следующим адресам с понедельника по пятницу:
ТОСП по ул. Терешковой, 3б, с 09:00 до 18:00,
ТОСП по ул. Коммунистическая, 20, с 09:00 до 18:00,
ТОСП по ул. Бабушкина, 14 а, с 09:00 до 18:00,
МФЦ по ул. Ключевская, 76 а, с 08:30 до 17:00.
По вопросам выдачи ЭЦП вы можете проконсультироваться по единому номеру Центра телефонного обслуживания 8 (301-2) 287-287.