ГБУ «Многофункциональный центр Республики Бурятия по предоставлению государственных и муниципальных услуг»

call-центр 8(3012) 287-287 | e-mail: info@mfc.govrb.ru | Как добраться
Жители Бурятии могут получать услуги ведомств, не выходя из дома
19.12.2017

Жители Бурятии могут получать услуги ведомств, не выходя из дома

Поставить объект недвижимости на кадастровый учет, получить загранпаспорт, подать заявление для поступления в ВУЗ, поставить на учет автомобиль, подать налоговую отчетность – все это можно сделать, не выходя из собственного дома, благодаря электронным услугам и наличием электронной цифровой подписи.
Для получения большинства государственных услуг от заявителя требуется личное присутствие, предъявление удостоверения личности и подпись. К таким госуслугам, например, относятся регистрация объекта недвижимости, кадастровый учет объекта или запрос определенных сведений о недвижимом имуществе и др.
В случае если заявитель, по той или иной причине не может посетить ведомство и удостоверить свою личность для получения услуги, то выходом из положения станет универсальная электронная подпись, выдаваемая Кадастровой палатой по Республике Бурятия. С её помощью у заявителя обеспечен доступ не только к услугам Росреестра, но и к услугам Федеральной налоговой службы, Федеральной таможенной службы, порталу Федеральной службы судебных приставов, Единому порталу госуслуг и многим другим, не выходя из дома.
Срок действия такой электронной подписи составляет 1 год и 3 месяца, при этом стоимость, в сравнении с подписями, выдаваемыми другими центрами ниже - 700 рублей. Подробную информацию о том, как получить электронную подпись в Кадастровой палате по Республике Бурятия можно узнать по телефону 8 (3012) 22-09-51, на сайте Удостоверяющего центра или на официальном сайте ФГБУ «ФКП Росреестра».

Пресс-служба филиала Кадастровой палаты по Республике Бурятия